В данное время, Тинькофф – один из популярнейших банков, предлагающих кредитование. Кроме удобства пользования, банк отличается и простотой оформления кредитки, благодаря чему популярность не перестаёт расти. Не смотря на то (а может и благодаря тому), что банк занимает лидирующие позиции и продолжает наращивать обороты – он не перестаёт развиваться и совершенствоваться. Недавно был обновлён и личный кабинет. В новой версии все операции проходят гораздо быстрее, а бюрократическая волокита максимально урезана.
Основные преимущества Тинькофф банка следующие:
— перманентный контроль любых операций с балансом;
— огромный перечень услуг, возможность оплаты которых доступна через сервисы банка;
— специальные бонусы и экономия на всевозможных покупках и услугах.
Содержание:
Тинькофф банк: вход в личный кабинет
Основы регистрации и управления онлайн-кабинетом
Как и во многих других банках, возможность использования онлайн-кабинета доступна только для текущих пользователей банка. Тем не менее, сама процедура предельно проста, и подразумевает следующий порядок действий:
- Открываем главную страницу банка.
- Выбираем пункт «Интернет-банк».
- Кликаем на надпись: «Получить логин и пароль».
- В том окне, которое появится после нажатия, остаётся ввести идентификатор карты и кликнуть на «Продолжить».
После выполнения вышеуказанных действий запрошенные логин и пароль поступят в виде сообщения на привязанный к карте номер телефона.
После получения сообщения нужно повторно провести процедуру для подтверждения, только теперь вместо третьего шага вводим логин и пароль. Правильно введя полученные данные, вы получите на телефон код подтверждения. Его нужно будет ввести в соответствующее поле в открывшемся окне. Подтверждение это единоразово, и в дальнейшем каждый раз его повторять не нужно. Правда, при входе с каждого нового устройства процедуру для этого конкретного устройства нужно будет повторить. Обратите внимание, что из-за таких особенностей работы крайне не рекомендуется входить в личный кабинет из публичных компьютеров, так как это сильно может облегчить доступ к вашему аккаунту мошенников. После этого им даже не особо придётся напрягаться – для отслеживания введённых комбинаций существует огромное количество программ, и в подобной ситуации у мошенников появится вся информация, нужная для доступа к вашему личному кабинету. Если всё-таки вы попали в подобную неприятную ситуацию, постарайтесь при первой же возможности поменять пароль от вашего кабинета.
Алгоритм действий при утере логина или пароля
В этом случае восстанавливается пароль по тому же алгоритму, по которому изначально был получен. То есть вы просто опять регистрируетесь в банке, но получаете новый логин и пароль. После восстановления данных для входа состояние вашего личного кабинета остаётся таким же, каким вы его видели в последний раз.
Появляется ошибка «пароль введен неверно»
Самой распространённой причиной неверного ввода является нажатая клавиша «Caps Lock». Убедитесь, что индикатор клавиши не активен, и попробуйте повторно ввести данные. Если вы опять видите ошибку, сообщающую, что пароль введён неверно, рекомендуется максимально быстро позвонить в банк и попросить заблокировать личный кабинет и счёт, так как вероятно ваш аккаунт подвергся атаке мошенников. Тем не менее, со своей стороны банк практически полностью исключает возможность любого взлома.
Заблокировать счёт и аккаунт можно и самостоятельно, с помощью:
а) смс с кодом «блокировка [последние 4 знака идентификатора карты]» на номер 2273;
б) соответствующей услуги на сайте банка;
в) звонка по номеру 8-800-555-10-10 и нажатия кнопки «4» в режиме набора номера.
Восстановление аккаунта заблокированного счёта после окончания срока действия карты невозможно.
Содержимое онлайн-кабинета
Домашней страницей интернет-аккаунта является страница, отображающая информацию о счёте и последних операциях с балансом. Кроме того, на этой странице отображаются платежи, которые были помечены вами, как «избранные». Отсюда же можно и создать свои шаблоны оплат, с возможностью настройки регулярности.
На этой же странице отображены привязанные счета из других учреждений. Отсюда удобно совершать операции разного типа над этими картами.
Для оплаты какой-либо услуги нужно выбрать соответствующую категорию и найти необходимую компанию. Так как список компаний очень большой, то для удобства можно воспользоваться функцией поиска по названию.
Данная страница почти такая же, как и аналогичные страницы других банков. Но у кабинета Тинькоффа есть уникальная возможность – функционал позволяет импортировать шаблоны оплаты из ваших кабинетов других банков. То есть возможно вам изначально даже не придется вводить реквизиты для оплаты тех или иных услуг. Просто привязываете к аккаунту карту любого другого банка, из кабинета которого вы уже осуществляли определённые платежи, и импортируете все используемые шаблоны в систему Тинькофф.
Также, что очень удобно, в онлайн-кабинете имеется встроенный поиск по товарам самых популярных интернет-магазинов, и найти и заказать нужный товар вы можете прямо со страницы кабинета. К тому же, поиск предлагается только по магазинам с высоким качеством товаров и обслуживания, поэтому подобная услуга окажется для вас очень удобной.
Приложение Тинькофф банка
Полный доступ к личному кабинету банка Тинькофф можно получить из приложений для Android, iPhone, iPad, iPod, Microsoft.
Все приложения абсолютно бесплатные, ссылка для скачивания ниже.
- Скачать приложение из Google Play для Android, Samsung, HTC, Xiaomi
- Скачать приложение из AppStore для iPhone, iPad, iPod
- Скачать приложение из Windows Store для Nokia, Microsoft
Телефон горячей линии Тинькофф банка
Любые вопросы, связанные с услугами банка Тинькофф можно получить по единому номеру телефона 88005557778. Звонок бесплатный со всей территории России.