Банк Акцепт работает с 1990 года и не так давно открыл возможность удалённого пользования услугами банка. Этот сервис востребован и позволяет, не выходя из дома, оплачивать счета, выполнять операции с деньгами и реализовывать другие возможности. Любые операции Акцепт банка могут быть проведены с помощью онлайн-кабинета. Для использования нужно только подключение услуги и доступ к интернету.
Подключить услугу можно посетив любой из офисов банка. Вас попросят указать номер телефона и электронную почту. Для входа будут использоваться присылаемые на телефон одноразовые пароли. В этих сообщениях будет указан и логин.
Содержание:
- 1 Акцепт банк: вход личный кабинет
- 2 Регистрация личного кабинета в Акцепт банке
- 3 Вход для физических лиц
- 4 Вход в личный кабинет Акцепт банка для юридических лиц
- 5 Восстановление доступа к личному кабинету Акцепт банка
- 6 Возможности личного кабинета Акцепт банка и отличительные особенности
- 7 Ошибки и рекомендации при работе с личным кабинетом Акцепт банка
- 8 Мобильное приложение Акцепт банка
- 9 Телефон горячей линии банка Акцепт
Акцепт банк: вход личный кабинет
Регистрация личного кабинета в Акцепт банке
Процесс регистрации
- Регистрироваться нужно после подачи заявки в отделении.
- В форме на сайте необходимо указать определённые данные:
— фамилия, имя, отчество;
— указанный при подаче заявки номер телефона;
— указанная электронная почта;
— удобный для посещения филиал банка;
— источник осведомления вас об услуге.
Производимые операции контролируются сервисом Faktura, доступ к которому открывается с помощью кодового слова, которое нужно указать при регистрации на сайте банка. При правильном вводе данных вам будет предоставлен доступ к кабинету. Также на указанную электронную почту будет выслано подтверждение об успешной регистрации.
Настоятельно не рекомендуется использовать те же данные для входа, которыми вы пользуетесь в социальных сетях.
Вход для физических лиц
Для физических лиц вход осуществляется с главной страницы банка. Для входа достаточно использовать выбранные при регистрации логин и пароль. Никакая другая информация для входа не требуется.
Вход в личный кабинет Акцепт банка для юридических лиц
Данным сервисом пользуются фирмы, руководителями которых могут отправляться платежные документы, а всевозможные расчетные операции проводятся через интернет. Для входа используется либо комбинация логина и пароля, либо сертификат. При авторизации с помощью сертификата используют смарт-ключ, который вставляют в специальный считыватель.
Восстановление доступа к личному кабинету Акцепт банка
Восстановление пароля
Восстановить утерянный пароль или логин можно только обратившись в информационный центр.
Возможности личного кабинета Акцепт банка и отличительные особенности
Удалённое управление услугами банка значительно облегчает работу как юридических, так и физических лиц. Кроме переводов денег на любые реквизиты можно оплачивать авиа и железнодорожные билеты, штрафы ГИБДД и коммунальные услуги.
Кроме этого, кабинет даёт возможность погашения имеющегося кредита и перевода денег на любую карту Visa.
Одно из главных удобств для фирм заключается в интеграции сервиса в систему «1С: Предприятие». Это даёт возможность в упрощённом режиме подписывать и отсылать документы в банк через интернет. Благодаря отсутствию необходимости посещать банк растёт эффективность работы предприятия.
Ошибки и рекомендации при работе с личным кабинетом Акцепт банка
Хоть сервис и очень надёжно защищён, стоит не забывать о ряде рекомендаций:
— проверяйте сертификат безопасности сайта: его адрес должен начинаться с https;
— при выборе пароля лучше использовать осмысленную комбинацию символов, с чередованием регистра букв;
— если вы получили сообщением, в котором указан код подтверждения платежа, но никакой платёж вы совершать не собирались – срочно обращайтесь в банк;
— при работе с личным кабинетом сверяйте указанный контактный номер центра поддержки с указанным на официальном сайте. Если номер не соответствует, значит вы находитесь на ненастоящем сайте.
Мобильное приложение Акцепт банка
Мобильные пользователи интернет-банком тоже не забыты. Все клиенты Акцепт Банка могут использовать на своих мобильных устройствах приложение, разработанное совместно с с Faktura.ru, которое упрощает пользование личным кабинетом интервент-банка. Данное бесплатное приложение можно скачать на телефон или планшет с ОС Android или iOS, воспользовавшись кнопками ниже.
Телефон горячей линии банка Акцепт
При возникновении подозрений, что к вашему счету получили доступ третьи лица, а также по любым другим вопросам, связанным с услугами Акцепт Банка, нужно звонить на единый, бесплатный с территории России, телефонный номер 8 800 100-27-37
Личный кабинет отличная опция! С помощью телефона могу постоянно отслеживать все движения денежных средств на карточке, и переводить деньги.