Home / БАНКИ / Почта банк: вход в личный кабинет

Почта банк: вход в личный кабинет

Почта банк вход в личный кабинет

Первый раз залогиниться в кабинет можно с помощью идентификатора карты, номера телефона и номера договора. Используется данная информация при регистрации на странице банка. После регистрации входить на сайт можно используя логин и пароль, указанные при регистрации.

Почта банк: вход в личный кабинет

Почта банк вход в личный кабинет

Регистрация и авторизация в Почта Банк

Доступ к кабинету открывается непосредственно после того, как между пользователем и банком заключается соответствующий договор. Для того, чтоб начать пользоваться сервисом удалённого управления нужно пройти процесс регистрации на сайте банка. Пользователи смартфонов могут воспользоваться приложением для мобильного банкинга. Доступны мобильное приложение «Почта Банк» для платформ App Store, Windows Market и Google Play.

Регистрация Почта Банк

Во время регистрации нужно ввести номер телефона, привязанный к договору, и e-mail. После клика по «Далее» на телефон, спустя какое-то время, придёт сообщение. В нём будет проверочный код, который нужно будет вписать в соответствующее поле. После этого, в зависимости от того, какой был заключён договор, необходимо будет также ввести либо ваш идентификационный код (или идентификатор счета) и дату рождения, либо цифры с карты.

По завершению данной процедуры появляются поля для ввода желаемых пароля и логина.

В отличие от ряда кабинетов других банков, доступ к онлайн-сервисам Почта Банка возможен не только для действующих пользователей, но и для тех, кто заинтересован в каких-либо продуктах банка. В таком случае для регистрации достаточно будет ввести используемую электронную почту и номер телефона. Для расширения перечня услуг, которыми такой клиент сможет пользоваться, необходимо будет заполнить анкету и пройти упрощенную процедуру идентификации.

Функционал онлайн-кабинета Почта Банк

Функционал онлайн-кабинета банка достаточно широк для удобного использования.

Главная Почта Банк

Эта страница содержит базовую информацию о том, какие продукты банка и как используются. Вверху отображена текущая сумма доступных денег и форма поддержки.

На левой панели отображён перечень продуктов, и остаток средств по каждому продукту. Для того, чтоб перейти к управлению конкретного счета, карты, вклада или кредита достаточно просто кликнуть по соответствующему продукту на панели. Также, в функционале онлайн-кабинета доступно как оформление заявки на использование нового продукта, так и на открытие вклада или счёта.

На правой стороне расположены три панели. Первые две используются для платежей с помощью «Платежи и переводы» и «Шаблоны». Третья панель используется для отображения истории любых совершённых операций.

Действия с картами Почта Банк

Заказать можно не только пластиковую карту Почта Банка, но и открыть виртуальную. С помощью виртуальной можно оплачивать товары в интернет-магазинах и совершать онлайн-платежи. При разделении денег между разными картами увеличивается безопасность их хранения.

Открыть виртуальную карту Почта Банка можно из дома, в онлайн-кабинете. Для получения же пластиковой карты однозначно придётся посетить одно из отделений или клиентский центр. Из онлайн-кабинет удобно наблюдать за статусом поданной заявки на получение карты. Для подачи самой заявки нужно заполнить специальную анкету. В этой анкете должны быть указаны данные о доходах и семейном положении, персональные данные, и прочее.

Картами с помощью интернет-банкинга можно манипулировать следующим образом:

— пополнять карты с других карт (в том числе с карт других банков);

— оплачивать любые услуги и штрафы ГИБДД;

— оформлять ряд документов;

— переводить деньги между картами;

— погашать задолженности;

— совершать платежи между банками;

— оплачивать покупки.

Карту Почта Банка можно как заблокировать, так и разблокировать обратно прямо в онлайн-кабинете. Также в определённых пунктах управления можно узнать любую информацию, задать лимиты расхода средств и заблокировать возможность осуществлять зарубежные операции. Из информации можно узнать об продолжительности грэйс-срока, о процентах, минимальном платеже и крайнем сроке погашения. Любые значимые операции подтверждаются с помощью смс-кода.

Телефон горячей линии Почта банка

Для клиентов Почта банка доступна круглосуточная поддержка и консультация по бесплатному номеру телефона горячей линии:

8-8005500770

Мобильное приложение Почта банка

Мобильным пользователям Почта Банк предоставляет 2 приложения для устройств с iOS и Android. Скачать приложения Почта Банк можно нажав на соответствующие кнопки ниже:

Почта банк: вход в личный кабинет

Почта банк: вход в личный кабинет

Вывод

Личный кабинет Почта Банка содержит все необходимые для полноценного пользования услугами банка функции. Тем не менее, с удалённым управлением связан и ряд особенностей, о которых желательно помнить во избежание лишних проблем. К ним можно отнести продолжительное проведение платежей, низкую стабильность работы интернет-банка и большие задержки в работе службы поддержки.

Проверить также

Банк Москвы: вход в личный кабинет

Банк Москвы разработал систему удалённого контроля услуг банка. Доступен онлайн-кабинет, предназначенный для действующих клиентов, использующих …

One comment

  1. Евгения

    Раньше это был Лето-банк. Я там брала кредит как то давно. Такой онлайн помощи тогда не было еще. Оплачивать нужно было прям в самом банке. Не очень удобно было ехать в другой конец города. Сейчас, конечно, условия классные. Руководители банка делают все, чтобы сотрудничество было комфортным. И оплатить быстро можно онлайн, и остаток на карте проверить, переводы тоже не проблема. Вот жаль что раньше такого не было

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *