Каждый клиент Восточного Банка может воспользоваться возможностью удалённого доступа к услугам банка. Для этого нужно авторизоваться по ссылке https://online.vostbank.ru/app/, используя полученные в процессе регистрации данные для входа.
Содержание:
Регистрация в личном кабинете Восточный банк
Подключить онлайн-кабинет Восточного Банка можно одним из следующих способов:
— подключить, используя номер банковской карты. Для этого на странице регистрации необходимо ввести комбинацию из четырёх цифр в конце номера карты, а также ФИО. Дальше следуйте подсказкам системы;
— подключить, используя удостоверение личности. Для этого нужно будет ввести номер и серия паспорта и указать ФИО;
— подключить, используя номер лицевого счёта. Кроме номера счёта нужно будет ввести ФИО.
После подключения вы получите данные для входа в онлайн-кабинет Восточного Банка. Пользоваться услугой могут только пользователи с открытым в банке лицевым счётом.
Восточный банк: вход в личный кабинет
Безопасность при использовании кабинета Восточного Банка
Хоть банк и постоянно совершенствуется, в том числе в плане защиты, стоит соблюдать ряд мер предосторожности:
- 1) Установите на компьютер или ноутбук антивирусное ПО и не забывайте следить за обновлением антивирусных баз.
- 2) Проверяйте наличие https протокола безопасности в начале адреса сайта, на котором вы входите в кабинет.
- 3) При входе система никогда не запросит какие-либо другие данные, кроме полученных в процессе регистрации логина и пароля.
- 4) Если вам поступает звонок, и вас просят предоставить какие-либо персональные данные, номер телефона или данные карты – никогда не предоставляйте! Это мошенники! Восточный банк никогда не станет запрашивать данные по собственной инициативе.
- 5) Не устанавливайте приложения на смартфон из посторонних источников. Используйте только Google Play или App Store.
- 6) Если вы не собирались совершать какие-либо операции, но вам на телефон пришло сообщение с кодом подтверждения – срочно сообщите об этом в банк.
- 7) При утере телефона, в котором находится сим-карта с привязанным к банку номером телефона – заблокируйте её. Также нужно сообщать банку о смене номера телефона.
- 8) Также нужно сообщать в клиентскую службу о получении уведомления о блокировке сим-карты.
Мобильное приложение Восточный банк
Для мобильных пользователей созданы приложения Восточный мобайл для доступа к личному кабинету Восточного банка.
Телефон горячей линии Восточный банк
По любым вопросам можно звонить на горячую линию Восточного Банка:
8(800)1007100.
Если вами уже был оставлен запрос по какой-либо проблеме, то для получения деталей нужно звонить на номер
+7(499)2150198.