С помощью услуги «Домашний банк», которую Газпромбанк предлагает своим клиентам, можно удалённо контролировать свои счета. Система обладает интуитивно понятным, удобным интерфейсом. После настройки системы клиент сервиса может быть уверен в полной сохранности его данных и полноценном функционировании всех предлагаемых сервисом возможностей. Онлайн-банкинг можно подключить разными способами.
Содержание:
Возможности и безопасность системы «Домашний банк» от Газпромбанка
С помощью данного продукта держатели карт могут управлять счетами, не выходя из дома или офиса. После завершения регистрации в онлайн-кабинете у пользователя появляется возможность удалённо совершать всевозможные банковские операции. Пользование «Домашним банком» полностью безопасно и очень удобно. Но не забывайте об общепринятых правилах совершения платежей в интернете.
Основной функционал «Домашнего банка»:
— удобный и совершенно безопасный контроль счетов через интернет, в любое время и из любой точки;
— просмотр разнообразной информации касательно услуг банка;
— формирование выписок по истории операций;
— огромный диапазон возможных операций: изменение статуса карты, увеличение или уменьшение лимита, осуществление переводов, формирование заявок на получение или отключение услуг банка, оплата всевозможных сервисов и прочее.
Газпромбанк: вход в личный кабинет
После завершения регистрации в личном кабинете Газпромбанка можно авторизоваться в системе, используя предоставленные банком логин и пароль. После входа стоит настроить профиль, так как изначально система не отображает карты. Подключить их к аккаунту можно посетив отделение банка и составив заявку на такую настройку профиля.
Можно выполнить настройку профиля и самостоятельно. Для этого необходимо выполнить следующее:
- 1) Выбрать пункт «Настроить профиль».
- 2) Просмотреть список доступных карт, проставив для каждой тот статус, который нужен – «Активная», «Неактивная», либо «Отключена». При активации карты нужно также выбрать типы операций. С целью подтверждения активации необходимо использовать цифры CVV2/CVC2 с карты.
В дальнейшем для авторизации и последующей полноценной работы достаточно будет ввести логин и пароль.
Регистрация личного кабинета в Газпромбанке
Подключают «Домашний банк» через специализированное отделение банка. Детальную информацию можно найти на сайте по ссылке «Обратная связь», либо узнав у оператора поддержки, позвонив на горячую линию: 8(800)-100-07-01.
Регистрация в офисе Газпромбанка
Посетив офис подключить услугу можно максимально быстро и легко. Функциями онлайн-кабинета могут пользоваться физические лица, которые владеют банковскими картами Газпромбанка. В первую очередь нужно просмотреть предлагаемые тарифы и выбрать подходящий. Дальше нужно будет заключить договор о предоставлении удалённого обслуживания с помощью системы «Домашний банк». После заключения договора клиент получает все необходимые сведения для пользования услугой удалённого доступа к сервисам банка. Подтвердить получение такой распечатки нужно подписанием расписки.
Регистрация через банкомат Газпромбанка
Для регистрации с помощью банкомата порядок действий следующий:
- 1) Вставляем карту и вводим код
- 2) Выбираем «Регистрация услуг»
- 3) Выбираем «Домашний банк»
- 4) Жмём на «Регистрация нового клиента»
- 5) Получаем чек с данными для авторизации.
Зарегистрироваться через банкомат можно только с помощью карты с чипом. После успешного окончания процедуры регистрации начать пользоваться услугой можно будет через двое суток.
Если доступ к системе нужен раньше, то нужно явиться в отделение ГПБ и подать заявление на активацию персонального кабинета. В таком случае авторизоваться в онлайн-кабинете Газпромбанка можно будет непосредственно после завершения регистрации. Аналогичным путём активируется карта.
Мобильное приложение Газпромбанк
Для пользователей, привыкших держать все под рукой разработаны приложения для доступа к личному кабинету Газпромбанка.